ПГИИ

Приднестровский государственный
институт искусств
им. А.Г. Рубинштейна

Тел.: +373 533-92226

Все документы
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

8.51.03.02 Народная художественная культура.
Профиль: Руководство хореографическим любительским коллективом



1. Хореография в спорте. Композиция в коллективах спортивного бального танца.
2. Литературный источник – как основа балетного спектакля.
3. Коллективы современного танца. Постановочная деятельность.
4. Хореографические тенденции современной субкультуры. Постановочная деятельность в коллективах современного танца.
5. Дуэты и их значение в учебном спектакле.
6. Постановка малых хореографических форм балетных спектаклей. Особенности постановки.
7. Постановка сольных хореографических танцев. Принципы, виды, особенности постановки, работа с исполнителями.
8. Метафора в искусстве. Особенности применения метафоры в хореографическом искусстве.
9. Композиция и постановка танца в народном хореографическом коллективе.
10. Хореографический образ. Работа хореографа по созданию музыкально-пластического образа.
11. Постановка концертных номеров на патриотическую тематику на примере хореографического номера.
12. Особенности постановки парной пляски на примере дуэта из хореографического спектакля или концертного номера.
13. Сценография в хореографическом произведении на примере дипломного спектакля или концертного номера.
14. Использование обрядов в хореографическое спектакле или концертном номере.
15. Работа хореографа по созданию концертного номера на материале эстрадного танца.
16. Организация концертной деятельности в ….
17. Постановка массовых сцен в хореографическом спектакле.
18. Предметная режиссура в спортивном бальном танце.
19. Создание хореографического образа в постановочной деятельности бальных танцев.
20. Использование хореографической поддержки в концертных номерах спортивного бального танца.
21. Особенности постановки шоу программ.
22. Особенности постановки хореографических номеров в театре оперетты.
23. Музыкальное оформление хореографического номера.
24. Особенности постановки хореографических номеров в театральном спектакле.
25. Комедия в балете на примере учебного спектакля.
26. Роль социальных танцев в современной хореографии.
27. Световое оформление сцены на примере коллектива.
28. Особенности композиционного построения в концертных номерах на материале русского народного танца.
29. Особенности постановки хореографических номеров в цирке.
30. Организация и проведение учебного спектакля, концерта.
31. Композиция в художественной гимнастике, фигурном катании на примере работы спортивной школы.
32. Анализ музыкально-хореографической драматургии балетных спектаклей 60-80-х годов.
33. Создание литературно-художественною образа средствами хореографии.
34. Работа балетмейстера с народным материалом в самодеятельном хореографическом коллективе на примере ансамбля.
35. Особенности хореографической постановки для детей младшего возраста.
36. Балетмейстер и сфера его творческой деятельности.
37. Обрядовость народной хореографии на примере украинского танца.
38. Брэйкданс и hip-hop – как вид современной спортивной хореографии.
39. Сценическое оформление хореографических номеров в шоу программах.
40. Хореография в музыкальных спектаклях.
41. Сравнительный анализ классического, дуэтного танца и контактной импровизации в стиле contemporary, постановочные приёмы.
42. Симфонические приемы в композиции и постановке танца в учебном спектакле, в концертном номере.
43. Формирование концертных программ и хореографических коллективах.
44. Постановка концертных номеров в технике contemporary на примере композиции.
45. Предметная режиссура в учебном спектакле.
46. Особенности постановки номеров в детских хореографических коллективах.
47. Хореографический образ. Работа хореографа по созданию музыкально-пластического образа.
48. Организация и жизнедеятельность хореографического коллектива в современных условиях.
49. Руководитель хореографического коллектива – педагог – балетмейстер.
50. Работа балетмейстера в современной хореографии.
51. Сохранение национальных традиций через хореографическое творчество коренных народов Дальнего Востока на примере ансамбля.
52. Работа балетмейстера с художником по костюмам и гриму в учебном спектакле.
53. Композиция хореографического произведения на примере учебного спектакля.
54. Использование малых хореографических форм в балетном спектакле.
55. Световое оформление балетного спектакля.
56. Музыкальное оформление спектакля.
57. Постановка малой формы в хореографическом произведении на примере дипломного спектакля.
58. Композиционные приемы в постановке учебного спектакля.
59. Массовые сцены и рисунок танца как выразительное средство в учебном спектакле.
60. Использование современной лексики в учебном спектакле.

31.10.2024